четверг, 21 января 2010 г.

Шариковый мультимиллионер Jack Wall


Джейсон 'Джек' Уолл (Jack Wall) – американский предприниматель-самоучка. Прославился тем, что заработал миллион на продаже шариков на антенны. На данный момент является одним из самых молодых мультимиллионеров во всем мире.

Как оказалось, секрет успеха – в крепких шарах. Уолл с 1998-го украшает автомобильные антенны улыбающимися лицами, шарами-предсказателями и даже девушками-ковбоями – с искусно выполненными косами и шляпами. Уолл является президентом и исполнительным директором 'In-Concept Inc.' – компании, стоящей за интернет-проектом Antennaballs.com, производящим более пятисот тысяч уникальных шариков в месяц. Шарики-наконечники от Antennaballs.com расходятся по всей стране, как горячие пирожки; невысокая цена вкупе с очаровательным дизайном пробили им дорогу в сердца американцев. Благодаря деловой сметке Джейсона Уолла, уже на первом этапе развития компании их можно было купить в самых потенциально удачных местах – на крупных автозаправках и в хозяйственных и универсальных магазинах.

Штаб-квартира проекта, расположена в Глендейле, штат Калифорния. Успехом Antennaballs.com обязан одному человеку – Джеку. Все началось с того, что Уолл увидел рекламу фаст-фуда 'чертик-в-коробочке' в середине 1997-го; в нем утверждалось, что компания продала более трех миллионов антенных шариков. Ощутив всю перспективность направления, Уолл решил разработать несколько вариантов дизайна новых изделий, которые хорошо бы пришлись к местной автоиндустрии.

Продав четыре миллиона шариков через местные заправки и магазины, Уолл обзавелся связями с рядом крупных организаций, вроде 'Autozone', 'Wall-Mart' и 'Circle K'; на данный момент он ведет переговоры с 'Universal Studios'. За 1999-ый год он продал товаров на 1.15 миллиона долларов – и это в первый же год своего бизнеса. Через шесть лет Джек Уолл стал мультимиллионером.

Впрочем, путь к успеху не был так уж легок. Проблемы пошли с самого начала – в 1999-ом у Джека была сложная тяжба с Coolballs.com, находящимся в ведении 'Self Reliant Systems'; они обвиняли Уолла в нарушении авторских прав и нечестной конкурентной борьбе. После того, как сторонам удалось достичь консенсуса, в состав 'In-Concept' вошли HappyBalls.com. Альянс был весьма и весьма полезным для Джека – HappyBalls.com были достаточно раскрученным проектом, и на их сайте размещалось порядка пяти сотен уникальных вариантов шариков на антенны. Вместе они создали одну из самых крупных организаций подобного рода во всей стране. Бизнес оказался на удивление выгодным – многие автолюбители охотно покупали такие шарики. Отрасль оказалась крайне многообещающей; пошли разговоры о продаже на шариках рекламного места. Новый альянс продавал порядка четырех миллионов шариков в год. На данный момент компания несколько расширила предлагаемый ассортимент – теперь они продают наконечники для карандашей, игрушки на зеркала, брелоки на рюкзаки и елочные украшения. Все товары выполнены в едином наборе стилей; злопыхатели утверждают, что таким образом Уолл экономит на дизайнере, но, судя по цифрам продаж, потребитель ничего против подобной экономии не имеет.

Сам Уолл говорит, что рад пришедшей ему в голову идее – и тут же добавляет, что одной идеи мало и настоящим успехом он обязан все же её крайне удачному практическому воплощению, личной настойчивости и таланту не пасовать перед трудностями. Его история – история человека, ставшего к тридцати годам мультимиллионером с помощью небольших пластиковых шариков – является примером для подражания для всех современных амбициозных молодых коммерсантов.

Автор: Иван Матковский
Сайт: People's History

Комментариев нет:

Отправить комментарий